Закрыть
Интервал между буквами:
Стандартный Средний Большой
Шрифт:
Arial Times New Roman

Размер шрифта: A A A

Цвета сайта: A A A A A

Картинки сайта: Выкл
Включить версию для слабовидящих
Размер шрифта: A A A Цвета сайта: A A A Картинки сайта: Выкл Настройки ▼

Библиотека

  Программно – методическое обеспечение
учебного плана.
 
Направления развития
Название программ
Название технологий, пособий
Примечания

Всестороннее развитие психических и физических качеств детей в соответствии с их возрастными и индивидуальными особенностями

«Программа воспитания и обучения в детском саду»  под редакцией
 М.А. Васильевой,
Т.С. Комаровой,
В.В. Гербовой.

1. Арапова- Пискарёва Н.А.Формирование элементарных математических представлений в детском саду. Программа и методические рекомендации. - М.: Мозаика-синтез, 2006.
2. Баранова Е.В., Савельева А.М. От навыков к творчеству. Обучение детей 2 — 7 лет технике рисования. - М.:МОЗАИКА — СИНТЕЗ, 2009.
3. Веракса Н.Е., Веракса А.Н. Проектная деятельность дошкольников.- М.: Мозаика-Синтез, 2008.
4.Веракса А.Н. Индивидуальная психологическая диагностика ребёнка 5 — 7 лет. - М.: Мозаика- Синтез, 2009.
5.Веракса Н.Е., Веракса А.Н. Зарубежные психологи о развитии ребёнка-дошкольника.- М.:Мозаика-Синтез, 2006.
6. Воспитание и обучение в средней группе детского сада. Программа и методические рекомендации /Сост. В.В.Гербова.- М.:Мозаика-Синтез, 2006.
7.  Воспитание и обучение в превой младшей группе. Программа и методические рекомендации /Сост.  Н.С. Теплюк.-М.: Мозаика-Синтез, 2007.
8.. Воспитание и обучение во второй младшей группе. Программа и методические рекомендации /Сост. М.Б.Зацепина.- М.: Мозаика-Синтез, 2008.
9. Воспитание и обучение в старшей группе. Программа и методические рекомендации / Сост. О.А. Соломенникова. - М.: Мозаика-Синтез,2008.
10. Воспитание и обучение в подготовительной группе.    Программа и методические рекомендации / Сост. Т.С. Комарова. - М.: Мозаика-Синтез, 2008.
11. Гербова В.В. Приобщение детей к художественной литературе.- М.: Мозаика-Синтез, 2006.
12. Губанова Н.Ф. Игровая деятельность в детском саду. - М.: Мозаика-Синтез, 2006.
13. Гербова В.В.Развитие речи в детском саду.- М.: Мозаика-Синтез, 2007.
14.. Гербова В.В. Занятия по развитию речи во второй младшей группе детского сада. Планы занятий. - М.: Мозаика-Синтез,2008.
15. Гербова В.В. Занятия по развитию речи в первой младшей группе детского сада. Планы занятий. - М.: Мозаика-Синтез,2008.
16. Диагностика готовности ребёнка к школе: Пособие для педагогов дошкольных учреждений / Под ред.Н.Е.Вераксы. - М.: Мозаика-Синтез, 2007.
17. Дыбина О.В. Ребёнок и окружающий мир.- М.:.Мозаика -Синтез, 2006.
18. Дыбина О.В. Занятия по ознакомлению с окружающим миром во второй младшей группе детского сада. Конспекты занятий.- М.: Мозаика-синтез, 2008.
19. Евдокимова Е.С., Додокина Н.В., Кудрявцева Е.А. Детский сад и семья: Методика работы с родителями. - М.: Мозаика-Синтез, 2007.
20. Зацепина М.Б. Музыкальное воспитание в детском саду.- М.: Мозаика-Синтез, 2008.
21. Зацепина М.Б. Дни воинской славы. Патриотическое воспитание дошкольников: Для работы с детьми 5 — 7 лет. - М.: Мозаика-Синтез, 2008.
22. Зацепина М.Б., Антонова Т.В.Народные праздники в детском саду / Под ред. Т.С.Комаровой. - М.: Мозаика-Синтез, 2008.
23. Куцакова Л.В. Нравственно-трудовое воспитание в детском саду. Для работы с детьми 3-7 лет.- М.: Мозаика-Синтез, 2008.
24. Комарова Т.С. Трудовое воспитание в детском саду. Программа и методические рекомендации. - М.: Мозаика-синтез, 2007.
25. Комарова Т.С. Занятия по изобразительной деятельности во второй младшей группе детского сада. Конспекты занятий. - М.: мозаика-Синтез, 2008.
26. Комарова Т.С. Занятия по изобразительной деятельности в  средней группе детского сада. Конспекты занятий. - М.: мозаика-Синтез, 2008.
27. Комарова Т.С. Изобразительная деятельность в детском саду. Программа и методические рекомендации. - М.: Мозаика-Синтез, 2008.
28. Куцакова Л.В. Занятия по конструированию из строительного материала в средней группе детского сада. - М.: Мозаика-Синтез, 2008.
29. Куцакова Л.В. Занятия по конструированию из строительного материала в старшей группе детского сада. - М.: Мозаика-Синтез, 2008.
30.Куцакова Л.В. Занятия по конструированию из строительного материала в подготовительной к школе  группе детского сада. - М.: Мозаика-Синтез, 2008.
31.  Максаков А.И.Воспитание звуковой культуры речи у дошкольников.М.: Мозаика -Синтез, 2006.
32. Максаков А.И. Развитие правильной речи ребёнка в семье. - М.: Мозаика-Синтез, 2008.
33. Петрова В.И., Стульник Т.Д. Нравственное воспитание в детском саду. - М.: Мозаика-Синтез, 2006.
34. Петрова В.И., Стульник Т.Д. Этические беседы с детьми 4 — 7 лет: Нравственное воспитание в детском саду. Пособие для педагогов и методистов. - М.: Мозаика- Синтез, 2008.
35. Педагогическая диагностика компетентностей дошкольников / Под ред.О.В. Дыбиной. - М.:Мозаика-Синтез, 2008.
36. Развёрнутое перспективное планирование по программе под редакцией М.А.Васильевой, В.В.Гербовой, Т.С. Комаровой. Первая младшая группа /авт.-сост. В.И.Мустафаева и др.- Волгоград: Учитель, 2010.
37. Развёрнутое перспективное планирование по программе под редакцией М.А.Васильевой, В.В.Гербовой, Т.С. Комаровой. Вторая младшая группа /авт.-сост. В.И.Мустафаева и др.- Волгоград: Учитель, 2010.
38.Развёрнутое перспективное планирование по программе под редакцией М.А.Васильевой, В.В.Гербовой, Т.С. Комаровой. Средняя группа /авт.-сост. В.И.Мустафаева и др.- Волгоград: Учитель, 2010.
39. Развёрнутое перспективное планирование по программе под редакцией М.А.Васильевой, В.В.Гербовой, Т.С. Комаровой. Старшая группа /авт.-сост. В.И.Мустафаева и др.- Волгоград: Учитель, 2010.
40. Ривина Е.К. Знакомим дошкольников с семьёй и родословной. Для работы с детьми 2 — 7 лет. - М.: Мозаика-Синтез, 2008.
41. Рабочая тетрадь по программе под редакцией М.А.Васильевой, В.В.Гербовой, Т.С. Комаровой.  Младшая группа. Математика /авт.-сост.Д.Денисова, Ю.Дорожин.-М.:Мозаика-Синтез, 2008.
42.Рабочая тетрадь по программе под редакцией М.А.Васильевой, В.В.Гербовой, Т.С. Комаровой.  Младшая группа. Развитие речи /авт.-сост.Д.Денисова, Ю.Дорожин.-М.:Мозаика-Синтез, 2008.
43. Рабочая тетрадь по программе под редакцией М.А.Васильевой, В.В.Гербовой, Т.С. Комаровой.  Младшая группа. Уроки грамоты. /авт.-сост.Д.Денисова, Ю.Дорожин.-М.:Мозаика-Синтез, 2008.
44. Рабочая тетрадь по программе под редакцией М.А.Васильевой, В.В.Гербовой, Т.С. Комаровой.  Младшая группа. Прописи /авт.-сост.Д.Денисова, Ю.Дорожин.-М.:Мозаика-Синтез, 2008.
45. Рабочая тетрадь по программе под редакцией М.А.Васильевой, В.В.Гербовой, Т.С. Комаровой.  Средняя группа. Математика /авт.-сост.Д.Денисова, Ю.Дорожин.-М.:Мозаика-Синтез, 2008.
46.  Рабочая тетрадь по программе под редакцией М.А.Васильевой, В.В.Гербовой, Т.С. Комаровой.  Средняя группа. Развитие речи /авт.-сост.Д.Денисова, Ю.Дорожин.-М.:Мозаика-Синтез, 2009.
47.  Рабочая тетрадь по программе под редакцией М.А.Васильевой, В.В.Гербовой, Т.С. Комаровой.  Средняя группа. Уроки грамоты /авт.-сост.Д.Денисова, Ю.Дорожин.-М.:Мозаика-Синтез, 2009.
48. Рабочая тетрадь по программе под редакцией М.А.Васильевой, В.В.Гербовой, Т.С. Комаровой.  Средняя группа. Прописи /авт.-сост.Д.Денисова, Ю.Дорожин.-М.:Мозаика-Синтез, 2009
49.  Рабочая тетрадь по программе под редакцией М.А.Васильевой, В.В.Гербовой, Т.С. Комаровой.  Старшая группа. Математика /авт.-сост.Д.Денисова, Ю.Дорожин.-М.:Мозаика-Синтез, 2009.
50.  Рабочая тетрадь по программе под редакцией М.А.Васильевой, В.В.Гербовой, Т.С. Комаровой.  Старшая группа. Развитие речи /авт.-сост.Д.Денисова, Ю.Дорожин.-М.:Мозаика-Синтез, 2009.
51. Рабочая тетрадь по программе под редакцией М.А.Васильевой, В.В.Гербовой, Т.С. Комаровой.  Старшая группа. Уроки грамоты /авт.-сост.Д.Денисова, Ю.Дорожин.-М.:Мозаика-Синтез, 2008.
52.  Рабочая тетрадь по программе под редакцией М.А.Васильевой, В.В.Гербовой, Т.С. Комаровой.  Старшая группа. Прописи /авт.-сост.Д.Денисова, Ю.Дорожин.-М.:Мозаика-Синтез, 2008.
53.  Рабочая тетрадь по программе под редакцией М.А.Васильевой, В.В.Гербовой, Т.С. Комаровой.  Подготовительная группа. Математика /авт.-сост.Д.Денисова, Ю.Дорожин.-М.:Мозаика-Синтез, 2008.
54. Рабочая тетрадь по программе под редакцией М.А.Васильевой, В.В.Гербовой, Т.С. Комаровой.  Подготовительная группа. Развитие речи /авт.-сост.Д.Денисова, Ю.Дорожин.-М.:Мозаика-Синтез, 2008.
55.  Рабочая тетрадь по программе под редакцией М.А.Васильевой, В.В.Гербовой, Т.С. Комаровой.  Подготовительная группа. Уроки грамоты /авт.-сост.Д.Денисова, Ю.Дорожин.-М.:Мозаика-Синтез, 2008.
56.  Рабочая тетрадь по программе под редакцией М.А.Васильевой, В.В.Гербовой, Т.С. Комаровой.  Подготовительная группа. Прописи /авт.-сост.Д.Денисова, Ю.Дорожин.-М.:Мозаика-Синтез, 2008.
57.Соломенникова О.А. Экологическое воспитание в детском саду. - М.: Мозаика-Синтез, 2006.
58. Соломенникова О.А. Занятия по формированию элементарных экологических представлений во второй младшей группе детского сада.- М.: мозаика-Синтез, 2008.
59. Соломенникова О.А. Занятия по формированию элементарных экологических представлений в  первой младшей группе детского сада.- М.: мозаика-Синтез, 2008.
60. Соломенникова О.А. Радость творчества. Ознакомление детей 5-7 лет с народным искусством. - М.: Мозаика -Синтез, 2008.
61. Теплюк С.Н. Занятия на прогулке с малышами. Для Работы с детьми 2-4 лет.- М.: Мозаика-Синтез, 2006.
 
 
 
 
Непосредственное участие сотрудников учреждения в реализации программы:
1. заведующий;
2. старшая мед. сестра;
3. Воспитатели;
4. Младшие воспитатели.

 

 

 
 

Обеспечение безопасности жизнедеятельности воспитанников
 
 
 
 

Программа «Основы  безопасности детей  дошкольного возраста» – авторы Н.Авдеева, О.Князева, Р.Стёркина.

1. Безопасность: Рабочая тетрадь 1. Ребёнок и другие люди /под ред.Н.Н.Авдеевой, О.Л.Князевой, Р.Б. Стёркиной.-С-П:ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2009.
2. Безопасность: Рабочая тетрадь 2.  Ребёнок и природа /под ред.Н.Н.Авдеевой, О.Л.Князевой, Р.Б. Стёркиной.-С-П:ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2009.
3. Безопасность: Рабочая тетрадь 3.  Здоровье ребёнка /под ред.
Н.Н.Авдеевой, О.Л.Князевой, Р.Б. Стёркиной.-С-П:ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2009.
4.  Безопасность: Рабочая тетрадь 4.  Зребёнок в городе /под ред.
Н.Н.Авдеевой, О.Л.Князевой, Р.Б. Стёркиной.-С-П:ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2009.
5. Основы безопасности детей дошкольного возраста. Учебно-наглядное пособие для детей дошкольного возраста/под ред. Р.Б. Стёркиной.-М.:Просвещение, 2007.
 
Непосредственное участие сотрудников учреждения в реализации программы:
1. Заведующий;
2. Старшая мед. сестра;
3.Воспитатели;
4. Специалисты;
5. Младшие воспитатели.

Овладение артикуляционными характеристиками звуков и их перцептивными признаками, которые лежат в основе восприятия речевых сообщений и определяют уровень сформированности языковой способности ребёнка и готовности к овладению грамотой.
 
 
 
Предлагаемый наглядный материал развивает речь, мышление на занятиях по ознакомлению с окружающим миром
 
 

Воспитание и обучение детей дошкольного возраста с фонетико-фонематическим недоразвитием /
 авторы Т.Е.Филичёва,
Г.В. Чиркина.
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Серия наглядных пособий
«Мир в картинках»
 
 

1.  Боскис Р.М. Учителю о детях с нарушениями слуха. - М., 1988 г.
2. Ефименко Л.Н. « Коррекция звуков речи у детей», Москва, 1987 г.
3. Иваненко С.Ф. Формирование навыков чтения у детей при тяжёлых нарушениях речи. -  М., 1987 г.
 
 
 
 
 
 
 
  1. Гжель
  2. Филимоновская народная игрушка.
  3. Защитники Отечества.
  4. Злаки.
  5. Кустарники.
  6. Насекомые.
  7. Грибы.
  8. Животные Севера.
 
 
Непосредственное участие сотрудников учреждения в реализации программы:
1. Заведующий;
2. Старшая мед. сестра;
3.Воспитатели;
4. Специалисты;
5. Младшие воспитатели.
 
 
 
 
 
 
Воспитатели всех возрастов и специалисты.